Яндекс предлагает для рекламодателей два контекстных решения:
Яндекс.Директ — инструмент для размещения контекстных объявлений на поиске Яндекса и на страницах самых посещаемых сайтов Рунета.
Яндекс.Маркет — система размещения товарных предложений интернет-магазинов на поиске Яндекса и на сервисе Яндекс.Маркет.
Преимущества Яндекс.Директа:
показы заинтересованным пользователям,
оплата только за переход по объявлению,
самостоятельное определение бюджета и цены перехода по объявлению,
возможность вносить изменения в режиме реального времени,
бесплатная «виртуальная визитка» для рекламодателей без сайта,
выбор позиции показа объявления,
выбор региона и времени показа,
подробная статистика и отчеты об эффективности рекламы.
Регистрация в яндекс!